Программа ДМС

Добровольное медицинское страхование (ДМС) – это страхование, которое позволяет получить медицинские услуги в рамках выбранной программы страхования, расходы по которым компенсирует страховая компания (СК).

Страховая компания (СК) – любая страховая компания, имеющая действующую лицензию и заключившая договор с ЛПУ в установленном законом порядке.

Договор добровольного медицинского страхования – полис добровольного медицинского страхования (договор), заключенный между Страховой компанией и Страхователем и (или) Застрахованным.

Застрахованный гражданин, реализующий свое право на получение медицинской помощи в ЛПУ по договору добровольного медицинского страхования – лицо, имеющее право и реализовавшее свое право на получение медицинской помощи по договору добровольного медицинского страхования путем заключения договора добровольного медицинского страхования со Страховщиком, у которого заключен договор на оказание медицинской помощи по ДМС с ЛПУ.

Порядок приема пациентов в рамках ДМС
Медицинский центр оказывает Застрахованному медицинские услуги, в рамках договоров заключенными со страховыми компаниями.

Основания для предоставления услуг по программе ДМС:
— Наличие договора между медицинской организацией и страховой компанией на предоставление услуг по ДМС;
— Гарантия оплаты со стороны страховой компании, а именно:
а) списки застрахованных клиентов с прилагаемыми программами страхования;
б) гарантийные письма для прохождения исследований или необходимых конкретных услуг.

Согласно предоставленной программе обследования пациент получает право на прохождение нужных ему услуг. В случае необходимости прохождения дополнительных услуг, не включенных в индивидуальную программу обследования, пациенту следует оплатить услугу или предоставить гарантийное письмо, подтверждающее обязанность компании оплатить дополнительные услуги.

1. При первичном обращении Застрахованного по ДМС лица диспетчер Страховщика согласовывает необходимые услуги с сотрудником call-центра».  Либо Застрахованное лицо обращается самостоятельно в call-центр , в случае включения его Страховщиком в списки прямого доступа.

2. В случае первичного обращения Застрахованного лица в страховую компанию, сотрудник Страховщика оповещает пациента о том, когда он может пройти необходимые ему исследования. При прямом обращении Застрахованного лица в Центр, сотрудник call-центра оповещает пациента о том, когда он может пройти необходимые ему исследования.

3. Страховая компания предоставляет нашему Центру гарантию оплаты (письмо о прикреплении (списки) или гарантийное письмо в рамках договора).

4. Медицинские услуги оказываются Застрахованным только в порядке предварительной записи.

5. Запись на исследования проходит в регистратуре и call-центре.

6. При обращении Застрахованного пациента он предъявляет администратору (регистратору) действующий полис ДМС (или гарантийное письмо) и документ, удостоверяющий личность. При включении Застрахованного в списки прямого доступа, предоставляемые Страховщиком медицинской организации, пациент предоставляет только документ, удостоверяющий личность.

7. Медицинские услуги оказываются Застрахованному на основании Программы ДМС Страховщика, которая подлежит обязательному согласованию с медицинской организацией при подписании действующего договора и является приложением к действующему договору.

8. Для получения медицинских услуг Застрахованному лицу оформляется электронная амбулаторная карта пациента, в которой, после сверки со списками Страховщика, специалистом проставляется регистрация и дата.

9. В ходе оказания медицинской помощи Застрахованный информируется о необходимости соблюдения и выполнения им рекомендаций врача и, что несоблюдение этого требования может снизить качество медицинской услуги и в таком случае медицинский центр не несет ответственности за снижение качества медицинской услуги.

10. В ходе оказания медицинской помощи Застрахованный должен доводить до сведения медицинского персонала необходимую информацию о состоянии своего здоровья; выполнять рекомендации лечащего врача, записанные в амбулаторной карте пациента или других медицинских документах; незамедлительно сообщать врачу о побочных явлениях, осложнениях, возникших в процессе диагностики и лечения.

11. В случае некорректного поведения Застрахованного (в том числе явка в алкогольном, наркотическом опьянении и т.п.), ему может быть отказано в оказании медицинских услуг. О данном факте Страховщик письменно уведомляется медицинским центром».

12. В случае нарушения Застрахованным установленного Порядка оказания медицинской помощи, Застрахованный может быть откреплен от дальнейшего обслуживания в ООО ММЦВЛ «ЗДОРОВЬЕ». Центр письменно информирует о данном факте Страховщика.

ММЦ ВЛ «Здоровье» сотрудничает со страховыми компаниями и входит в программы ДМС.

Просто проверьте свою программу, чтобы узнать, включен ли наш медицинский центр.

Список основных страховых компаний, с которыми мы сотрудничаем:
→ Ингосстрах
→ РЕСО-Гарантия
→ Альянс
→ Группа Ренессанс-Страхование
→ АльфаСтрахование
→ Согласие
→ СОГАЗ
→ ВСК
→ Росгосстрах
→ Сбербанк страхование
→ Ренессанс Жизнь
→ Совкомбанк страхование
→ Капитал Лайф Страхование Жизни
→ МАКС
→ Ингосстрах-Жизнь
→ ГСК Югория
→ Ренессанс здоровье
→ Капитал-полис


Контакты

Адрес: г. Гатчина, ул. Чехова, д.22, корп.3.

Режим работы: Пн-Сб 9:00 - 20:00 | Вс 9:00 - 18:00

Телефон: +7 (931) 979-08-81 | 8 (81371) 387-11

Почта: для официальных писем: mmcvl.zdorovie@mail.ru


Мы на YouTube

Мы вконтакте